Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар

Средняя общеобразовательная школа № 89 имени генерал-майора Петра Ивановича Метальникова

1

Адрес

350089, г. Краснодар, ул. 70-летия Октября, 30. +7(861)261-78-00

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Электронное обучение

Муниципальная инновационная площадка "Создание центра инженерно-математического и цифрового образования МБОУ СОШ №89"

Проект

Итоговый отчет МИП-2022

Программы внеурочной деятельности в рамках работы центра

ДООП «3D МОДЕЛИРОВАНИЕ В ДИНАМИЧЕСКОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ СРЕДЕ GEOGEBRA».DOCX

ДООП «ВВЕДЕНИЕ В 3D МОДЕЛИРОВАНИЕ».DOCX

ДООП «ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ ДАННЫХ».DOCX

ДООП «ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ».DOCX

ДООП «РОБОТОТЕХНИКА. КОНСТРУИРОВАНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ».DOCX

ДООП «СОЗДАНИЕ 3D ГРАФИКИ В СРЕДЕ TILT BRUSH С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ VR-ШЛЕМА».DOCX

ДООП «ТВОРЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИГР В СОБЫТИЙНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ СРЕДЕ SCRATCH».DOCX

1 1

Вебинары и видеоуроки от МАОУ СОШ № 89

Одно из серьезных направлений работы МАОУ СОШ № 89  — видеоуроки и вебинары по различным темам, связанным со школьной программой и методикой преподавания.

Основная цель уроков и вебинаров — дать ученикам углубленные знания по предметам, а учителям повысить уровень информационно-коммуникационной культуры. 

Учиться стало еще интереснее и комфортнее. Углубляйте свои знания и готовьтесь к олимпиадам с лучшими учителями, не выходя из дома. Присоединяйтесь, мы ждем вас!


Обучающимся 

а

1

а

 Занимательная геометрия

а Решение логических задач

а Информационное моделирование


Учителям математики и информатики 

 

Видеозаписи обучающих вебинаров МАОУ СОШ № 89 для учителей математики и информатики

Технология организации интернет-олимпиад по математике и информатике

 

Конструирование олимпиадных заданий по предметной области «Математика и информатика»

Организация практико-ориентированных дистанционных курсов для обучающихся по предметной области "Математика и информатика" 

 

 

 

Применение электронного диагностического инструментария развития обучающихся в предметной области «Математика и информатика» в работе учителя

 

 

Организация и руководство сетевыми математическими online-соревнованиями как инновационными формами педагогического сопровождения одаренных школьников